Главная   Автомобили и гаражи   Уход за машиной в зимнее время

  

  

  

Уход за машиной
в зимнее время

  

    Эта статья не для тех, кто ездит на крутых иномарках. Это дань нашим старым, забытым, обыкновенным карбюраторным. То есть, «Жигулям».

    Многие владельцы этих моделей жалуются, что машина плохо заводится зимой. Я, в свои времена, держал свою шестёрку на открытой платной стоянке, а ездить приходилось круглый год. Все морозы, оттепели и снова морозы испытал вместе с машиной.

    Когда утром приходил на стоянку, нужно ли говорить, что в это время одни толкали свои авто, других таскали на буксире, третьи от соседских аккумуляторов. По зову сторожей, все собирались у моей машины, в надежде посмеяться. Но, когда она заводилась с пол-оборота, любопытствующие с вытянутыми лицами брели к своим «коням».

    Никакого секрета здесь нет. Прежде всего, отрегулируйте зажигание и смесь карбюратора. Не можете сами, обратитесь к специалистам.

    При переходе на зимнюю эксплуатацию, обязательно поставьте новые свечи. Старые свечи вернёте в двигатель с наступлением тепла, а храните до следующей зимы.

    Поднимите плотность электролита в аккумуляторе. Прежде, чем заводить двигатель зимой, после присоединения аккумулятора, включите фары, дайте аккумулятору нагрузку.

    Откройте полностью заслонку карбюратора, выжмите сцепление и пускайте стартёр. По мере того, как двигатель будет набирать обороты, постепенно отпускайте педаль сцепления. Даже на нейтральной передаче, вы почувствуете, как замёрзшее масло в коробке передач будет постепенно отогреваться и терять свою вязкость. Когда температура двигателя станет нормальной, заслонку можно закрыть.

    Не экономьте на эксплуатации масла, не ленитесь чаще обрабатывать днище, проверяйте вовремя ходовую часть, и ваша «жучка» прослужит вам ещё не один десяток лет.

    Когда я продавал свою машину, на спидометре было 47000 километров пробега. Покупатели отметили, что машина зимой не эксплуатировалась и хранилась в гараже.

  


в начало

  

(C)www.famjoy.ru