Главная   Финансы   Программа дополнительного сервиса

  

  

  

Программа дополнительного сервиса на сложную бытовую технику.

    Покупатель нынче пошел капризный. Магазинов много, товара завались, вот и копается, как курица в куче сора: то ему не так, это не этак. Вот и приходится продавцу голову ломать, чем бы таким завлечь потребителя.

    Торговая сеть «Эльдорадо» - не исключение. Каждому, кто решится приобрести здесь какую-то бытовую технику - холодильник, микроволновку, фотоаппарат, компьютер, все равно что, лишь бы цена «аппарата» была выше тысячи рублей, здесь обязательно предложат приобрести и еще один вид товара - сертификат программы дополнительного сервиса (ПДС) на два или три года.

Где подвох?

    Главная цель ПДС - расширение гарантийного срока, установленного изготовителем. Сложная современная техника нуждается в квалифицированном обслуживании, особенно после окончания срока заводской гарантии. А сертификат ПДС обеспечивает на протяжении срока действия бесплатное сервисное обслуживание вашей техники.

    Если товар окажется непригодным к ремонту, его поменяют без доплаты на новый продукт этой фирмы-производителя подобной модели. В случае прекращения производства данной модели товара и отсутствия ее в магазинах «Эльдорадо», товар подлежит обмену на другой со схожими характеристиками и равной ценой.

    Кроме этого, программа предполагает, что раз в шесть месяцев квалифицированные специалисты произведут диагностику вашего аппарата и очистку от пыли.

    Даже если вы смените место жительства — уедете в другой город, сертификат будет продолжать действовать. Если, тем более, «аппарат» вдруг выйдет из строя, то на время ремонта вам предоставят в бесплатное пользование аналогичную вещь (существует список товаров, которые предоставляются на время гарантийного ремонта, например сотовые телефоны, ноутбуки и подобные им).

    И снова вопрос: что здесь не так?

Вот где собака порылась!

    Чтобы избежать недоразумений, следует при оформлении покупки внимательно изучить договор дополнительного сервиса и документы на товар, точнее, посмотреть, на какой срок распространяется гарантия фирмы-изготовителя.

    Смысл в приобретении сертификата дополнительного сервиса есть только в случае, когда он начинает действовать с момента окончания срока гарантии, который установил производитель.

    Если гарантийный срок производителя 3 года, то подумайте, зачем вам нужен этот дополнительный сервис, когда и так в случае поломки техники законом гарантирован бесплатный ремонт, обмен или возврат денег в течение этого периода? Если же гарантия от производителя один год, и при этом вы оплатили сертификат сроком действия в три года, вы переплачиваете на треть; если гарантия два года, то на две трети; а если три — вообще платите за воздух, делаете подарок продавцу!

    Еще надо знать: если вы обнаружили, что на кассовом чеке указан срок гарантии, который меньше, чем установил производитель, требуйте, чтобы он был исправлен и совпадал со сроком гарантии изготовителя. В общем, будьте крайне внимательны при заключении подобных сделок!

    Если же продавец вопреки закону снизил гарантийный срок, установленный производителем, вы вправе требовать выполнения гарантийных обязательств (бесплатного ремонта и т. д.) и после окончания этого срока, до момента истечения гарантии производителя.

    Таким образом, прежде чем приобрести сертификат, проанализируйте каждый его пункт, чтобы не заплатить за услуги, которые гарантированы законом, причем бесплатно.

  


в начало

  

(C)www.famjoy.ru